На главную |  Регистрация Сегодня 17 Дек 2017 Воскресенье
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Получить кнопку|Get button
 Меню сайта
 Главная страница
  Форум
  Доска объявлений
  Фотоальбом
  Видео
  Для начинающих
  Гостевая книга
  Обратная связь

 Смоленское РО СРР
  Руководство
  КК
  Члены РО СРР
  Документы РО СРР
  Дипломы
  Достижения
  Районы RDA

 Личные странички
  UA3LAR

 Сайты МО СРР
  МО СРР Вязьма
  МО СРР Сафоново

 Каталоги
  Каталог файлов
  Каталог статей
  Каталог сайтов

 Карты
  Карта высот
  УКВ карта
  Карта префиксов

 Он лайн вещание
  WebcamSmolensk
  МКС онлайн


 Наш фотоальбом

 Мини-чат

Главная » 2012 » Апрель » 7 » Морские узлы в практике радиолюбителя
15:10
Морские узлы в практике радиолюбителя


При монтаже антенн в качестве растяжек радиолюбители используют как растяжки из оцинкованной или биметаллической проволоки, разбитой орешковыми изоляторами, так и «гладкие» шнуры из нейлона или синтетических материалов. Как правило, при использовании шнуров возникает проблема изготовления надежных непроскальзывающих узлов. Это могут быть как концевые узлы, так и узлы, соединяющие два шнура.

Вариант рис.1 («восьмерка») позволяет соединить два шнура, при этом его исполнение видно из рисунка.



Вариант рис.2 используется для создания на конце шнура петли. Ее изготовляют в два приема. Сначала на некотором расстоянии от конца шнура (при этом учитывается требуемый размер петли) вяжется первый узел, но в этом случае он не затягивается. После этого конец шнура пропускается через отверстие в изоляторе и вяжется второй узел. Только после этого затягиваются оба узла.



Некоторые узлы можно заимствовать из практики альпинистов. На рис.3 показан встречный узел, который используется, чтобы связать два шнура (его можно использовать только для связывания шнуров одинакового диаметра).



Для образования петли на конце шнура можно рекомендовать узел «проводника (рис.4), который меньше затягивается при нагрузке.



Если веревки имеют разную толщину, рекомендуется применять «брам-штоковые» узлы — как одинарный (рис.5), так и двойной (рис 6, 7).







Кроме перечисленных узлов, для соединения двух шнуров, имеющих одинаковую толщину, можно рекомендовать узел «грейпвайн» (рис.8).



Узлы выше, кроме «восьмерки» и «грейпвана», требуют на свободных концах веревок вязки страховочных узлов (рис 6), в противном случае под нагрузкой они могут распуститься.



Просмотров: 1782 | Добавил: Юнкор | Теги: Морские узлы
 Меню пользователя
Приветствую Вас Гость

Логин:
Пароль:

Activity Smolensk Group

Клуб ASG
Activity Smolensk Group


 Поиск

mp3 Player

 Информация
  РЧЦ ЦФО

  ФГУП Главный радиочастотный центр


  ФГУП РЧЦЦФО Смоленский филиал


 Разное
Проверка и оплата
штрафов ГИБДД


 Информация
"Круглый стол"
по воскресеньям
в 9.00 МСК на 3606кГц
проводит RZ3LA
QSL-бюро:
ул. Кирова 22"б"
правое крыло 4 этаж
(здание ДОСААФ).
QSL-бюро работает
по вторникам и пятницам
с 19.00 до 21.00 час.

 Статистика

Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о сайте / Спонсоры Smolradio.ru / Партнеры сайта / Тесты / Онлайн игры

 

Copyright © smolradio.ru 2008-2017 Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная ссылка на "Сайт Радиолюбителей Смоленщины" обязательна.

Хостинг от uCoz