RZ3LA | Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 12:18 | Сообщение # 1 |
Николай Петрович
Живет здесь
Сообщений: 1237
| Пока ты тихо мечтаешь о домашнем кинотеатре, ученые успели придумать такое, во что даже не верится...
Око видит, да зуб неймет. И не только зуб, но и все прочие части тела. Что это такое? Это дисплей без экрана: изображение создается прямо в воздухе. При этом объекты, которые создаются на уникальном дисплее, можно не только разглядывать, но и спокойно перемещать руками, даже не прибегая к помощи специальных компьютерных киберперчаток. Фантастика? А вот и нет. Это новое детище компании I02Technology под скромным названием Heliodisplay. "В 2015 году, когда мы включим телевизор, экран будет висеть в воздухе в центре гостиной, — заявил на его презентации глава компании и изобретатель уникального дисплея 29-летний Чэд Дайнер. — В ближайшие десять лет эта технология будет господствующей во всем мире".
Все из ничего
Хочешь выяснить, как работает эта железяка? Ха, не ты один хотел бы это узнать. Однако принцип его действия ушлые создатели держат в глубоком секрете. И правильно, только расскажешь о деталях, как предприимчивые китайцы все сразу поставят на конвейер. И будут шлепать такие дисплеи миллионами и продавать на Запад за сотню баксов. Изобретателям будет обидно, и всех денег, на которые рассчитывают, они не получат. Что касается принципа работы, то на сегодняшний день известно только, что изображение в Heliodisplay не проецируется на пар или газ, как это можно было бы предположить. И голографией тут тоже не пахнет. Вообще для создания картинки из воздуха ничего, кроме этого самого воздуха, не требуется. "Все, что мы можем рассказать сейчас, — скупо делятся сведениями о работе дисплея создатели, — это то, что устройство меняет свойства воздуха в пределах ограниченного пространства. Воздух входит в устройство, испускается и освещается посредством нашей собственной техники, благодаря которой фотоны и воздух производят изображение. Нет никаких вредных газов или жидкости. Ничего не нужно наполнять по новой. Это просто окружающий нас воздух..."
С доставкой на дом
Сейчас сконструированы дисплеи трех размеров: с диагоналями 5,27 и 42 дюйма. Они создают плоское (двухмерное) изображение, но уже с небольшого расстояния оно кажется объемным (трехмерным). В общем, потерпи полгода, отдай $22,5 тысячи (без учета доставки) — и это чудо техники у тебя в гостиной. Сиди и тащись! Или подожди еще года полтора: наверняка к тому времени предприимчивые китайцы будут уже продавать то же самое, но за более разумную цену...
|
|
| |
R3LC | Дата: Понедельник, 23 Янв 2012, 15:47 | Сообщение # 2 |
Соловьев Сергей Евгеньевич
Хранитель радиоламп
Сообщений: 105
| В РОССИИ ТОЛЬКО НА ЦИФРУ ДОЛЖНЫ ПЕРЕЙТИ К КОНЦУ 2015 ГОДА. ЛЮБОПЫТНАЯ СТАТЬЯ. Интересно будет жить новым поколениям!!!
|
|
| |
R6AT | Дата: Среда, 25 Янв 2012, 00:22 | Сообщение # 3 |
Руслан
Хранитель радиоламп
Сообщений: 182
| Quote (RZ3LA) И правильно, только расскажешь о деталях, как предприимчивые китайцы все сразу поставят на конвейер. И будут шлепать такие дисплеи миллионами и продавать на Запад за сотню баксов. Думаю предприимчивые китайцы приобретут пару таких телевизоров на растерзание и в короткие сроки все таки запустят свою линию. . Сейчас же знаменитые бренды все делают в Китае, там дешевая рабочая сила.
|
|
| |
ua3lnm | Дата: Среда, 25 Янв 2012, 08:18 | Сообщение # 4 |
mike
Наблюдатель
Сообщений: 19
| Процветающая экономика Китая во многом зависит от внешней торговли. Во время Восточнокитайской ярмарки импортных и экспортных товаров министерство коммерции КНР призвало производителей улучшать качество товаров.
Министерство коммерции КНР во вторник на Восточнокитайской ярмарке импортных и экспортных товаров распространило документ под названием "Общенациональная инициатива о повышении качества товаров для внешней торговли". Его появление обусловлено тем фактом, что по итогам 2010 года Китай, согласно статистике таможни, вышел на первое место в мире со внешнеторговым оборотом в 2,97 трлн долл США. По сравнению с предыдущим годом рост показателя составил 34,7 проц. Вот так то !!!
|
|
| |