Smolradio.ru - Сайт Радиолюбителей Смоленщины
Имя
Пароль

 На главную |  Регистрация Сегодня 27 Ноя 2024 Среда
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать правила. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Если вы зарегистрованный пользователь необходимо выполнить Вход. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Антенна W5GI
RA3LATДата: Суббота, 21 Май 2011, 20:02 | Сообщение # 1
Nickolay
Активный наблюдатель
Сообщений: 27
:-)
Антенна W5GI

Добавлено (21 Май 2011, 20:02)
---------------------------------------------
мною повторена антенна W5GI на малой высоте вблизи железной дороги,лучшего из проволочных антенн по приему и передачи на своем QTH мне не удавалось создать!!! 20- ка просто класс!!! 15м,40м,80м наслаждаюсь!!! Вывод: простота в изготовлении,минимум материалов,радость работы в эфире!!!!

 
RZ3LAДата: Суббота, 21 Май 2011, 21:29 | Сообщение # 2
Николай Петрович
Живет здесь
Сообщений: 1237
:-)
Укажите высоту подвеса и как расположена антенна над землей,какой фидер применен?
 
UA3LДата: Суббота, 21 Май 2011, 22:45 | Сообщение # 3
Владимир
Почетный радист
Сообщений: 319
:-)
LZ2ZK пишет про эту антенну здесь: http://www.cqham.ru/forum/showthread.php?t=3115&page=4
"Настоящий спорстмен и DX-мен никогда не будеть строить такую антенну, она конечно компромис.....
....Самое главное, чтобы все знали, что это не выдумка, а антенна, компромисная, но в конце концов антенна."

Так что, ничего сверхестественного в ней нет. Компромис есть компромис. Но иногда это единственный выход из ситуации!
P.S. Я сам сейчас работаю на "компромисе". ohyes
В эфир-то хочется!
А про антенну можно прочитать на сайте W5GI: http://www.w5gi.com/mysteryantenna.htm
И тут: http://www.lz2zk.com/?/antennas/page79/

Сообщение отредактировал UA3L - Суббота, 21 Май 2011, 22:48
 
RA3LATДата: Воскресенье, 22 Май 2011, 17:58 | Сообщение # 4
Nickolay
Активный наблюдатель
Сообщений: 27
:-)
Данная антенна (размеры как G5RV только нога разделена на трети, в середине RG50A/U оплетка и центральная жила соединены вместе и крепятся к внешнему проводу, а внутренний провод присоединяется на проводник оставляя оплетку свободной) подвешена на высоте 9 метров (частный сектор), мачта металл труба, ,полотно антенны выполнено из кусков кабеля ПРППМ 2*1.2(одна жила 1,2мм) т.е два отрезка по 5040мм + RG 50 A/U 5040 мм (в центре)----1 плечо(нога) т.о. общая длина ноги 15м 12 см.
Далее кормление антенны осуществляется по 300 ом линии ( при настройке на частоту 14150 кгц получилось 10метров 26 см). Очень много литературы по изготовлению 300 - 450 ом линии, в моем случае в качестве линии был взят кабель ПРППМ с жилой 1.2мм.
Два куска кабеля четыре жилы (рельсы), из середины удаляем два проводника, крепим липкой лентой получаем 300 ом линию. (расстояние между жилами 11-12 мм), ну а далее РК50-7-11(внутренняя жила 7*0,76) между линией и кабелем вокруг яблони намотал балун витков десять дальше 20 метров к трансиверу. Пробовал вначале вместо кабеля РК кабель ПРППМ шумновато, но также неплохо.

От себя : многих радиолюбителей ознакомившихся с антенной, (выскажу свое мнение)
из за большого КСВ по диапазонам просто ,,отпугивает’’ (я также хотел
демонтировать данную конструкцию, но когда начал слушать и тем более
работать на передачу 18,21, 14 , 7, 3,5 Мгц в моих условиях , где рядом ж/д,
ВЛП, пришел в выводу, что лучшего из ,, проволоки’’ а до этого ДЕЛЬТА ,IV,
Базука, и UA1DZ ( GP 9.3м) не повторял!!!) мастер-антенна-таинственная!!!!

 
UA3LДата: Воскресенье, 22 Май 2011, 20:57 | Сообщение # 5
Владимир
Почетный радист
Сообщений: 319
:-)
Quote (RA3LAT)
...мастер-антенна-таинственная!!!!

Ну это , пожалуй, круто будет.
Но, повторюсь, иногда это единственный выход из ситуации!
Интересно её (антенны) расположение на местности. Как висит относительно ЖД контактной сети? Как относительно ВЛП? Всё-таки это из разновидностей диполя, соответственно должна быть какая-то диаграмма направленности. Может все эти помехосоздающие конструкции попадают в минимум.
Интересно было бы проверить её работу при другом расположении на местности.
В любом случае - Вам нравится, Вы довольны её работой, так флаг Вам в руки и вперёд за DX-ами! ok
 
R5LДата: Воскресенье, 22 Май 2011, 21:40 | Сообщение # 6
Сергей
Наблюдатель
Сообщений: 17
:-)
Поражаюсь я с людей которые не сидевшие за рулем феррари утверждают что это супер автомобиль, какой у нее комфортный и стильный салон, какой мощный двигатель, какая замечательная управляемость. У нас к сожалению тоже находятся люди которые не повторив конструкцию начинают о ней что либо высказывать, опираясь только на чужое мнение. Только лишь бы что либо крякнуть на форуме, только бы заметили, только бы не забыли. Я понял если бы ответ был типа - я делал, я сравнивал но мне ....... и так далее, понравилось или нет, в чем плюсы и какие минусы. А что там пишет LZ2ZK это другой вопрос, это его мнение.
 
RA3LATДата: Воскресенье, 22 Май 2011, 22:11 | Сообщение # 7
Nickolay
Активный наблюдатель
Сообщений: 27
:-)
Высота подвеса как я уже сказал 9 метров ,,ноги’’ 3 метра, схожа с IV- ром. Расположение вдоль ж/д и ВЛП, направление ВОСТОК-ЗАПАД. Планирую ЮГ-СЕВЕР !!!!

Добавлено (22 Май 2011, 22:11)
---------------------------------------------
R5L такие высказывания я читал на форумах и очень много!!! Я не советую, я делюсь впечатлениями, и они испытываются на практике, то что писалось на американских форумах радиолюбителей об этой антенне подтверждается !!! недаром в Америке их выпускают конечно компромис , одним словом ,,дачный вариант ‘’много рабочих диапазонов!!!

 
R5LДата: Воскресенье, 22 Май 2011, 23:06 | Сообщение # 8
Сергей
Наблюдатель
Сообщений: 17
:-)
RA3LAT, мой пост был не вам адресован, а товарищам которые не делали данную антенну но свое псевдо мнение высказывают. Я писал UA3L, любит он свои 5 копеек вставить, ни сравнивал сам а опирается на высказывания других, я уже о других темах молчу.
 
UA3LДата: Воскресенье, 22 Май 2011, 23:27 | Сообщение # 9
Владимир
Почетный радист
Сообщений: 319
:-)
Quote (R5L)
Поражаюсь я с людей которые не сидевшие за рулем феррари утверждают что это супер автомобиль, какой у нее комфортный и стильный салон, какой мощный двигатель, какая замечательная управляемость...........

Это ты про себя? biggrin
Теперь и эту тему хочешь заср..ть?

Добавлено (22 Май 2011, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (RA3LAT)
Планирую ЮГ-СЕВЕР !!!!

Интересно будет сравнить как при таком расположении она будет реагировать на помехи от контактной сети.
Успехов!


Сообщение отредактировал UA3L - Воскресенье, 22 Май 2011, 23:23
 
R5LДата: Понедельник, 23 Май 2011, 00:46 | Сообщение # 10
Сергей
Наблюдатель
Сообщений: 17
:-)
Quote (UA3L)
Это ты про себя?
Теперь и эту тему хочешь заср..ть?

Уважаемый я с вами за одним столом не сидел, тыкать жене будете!. Прошу ответить на простой вопрос:
Лично Вы эту антенну повторяли и проводили сравнения с другими антеннами? Прошу описать лично ваши испытания, впечатления. Пока могу сказать что это вы тему засераете ссылаясь на третьих лиц.
 
UB3LAEДата: Четверг, 30 Июн 2011, 11:29 | Сообщение # 11
Игорь
Наблюдатель
Сообщений: 5
:-)
А если её(антенну) как inverted расположить?
 
RA3LATДата: Пятница, 27 Янв 2012, 23:41 | Сообщение # 12
Nickolay
Активный наблюдатель
Сообщений: 27
:-)
Изменив размеры антенны W5GI в два раза меньше, можно прекрасно ,,работать” от 40 до10 метров. В моем случае теперь на одной мачте (9метров) две антенны, наклон восток-запад полноразмерная, и юг-север половинка W5GI.(полотна в виде IV)
Переключая направления, создается впечатление трансивер-усилитель, а на дальних трассах бывает, на одну антенну слышны станции, на другую нет, даже в родном городе наблюдая за ,,работой”местных радиолюбителей(5-10км) есть разница на слух, извините нет прибора в трансивере чтобы измерить силу сигнала, но скажу разница ощутимая!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Информация о сайте / Спонсоры Smolradio.ru

Copyright © smolradio.ru 2008-2024 Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная ссылка на "Сайт Радиолюбителей Смоленщины" обязательна.
Хостинг от uCoz