На главную |  Регистрация Сегодня 17 Дек 2017 Воскресенье
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Получить кнопку|Get button
 Меню сайта
 Главная страница
  Форум
  Доска объявлений
  Фотоальбом
  Видео
  Для начинающих
  Гостевая книга
  Обратная связь

 Смоленское РО СРР
  Руководство
  КК
  Члены РО СРР
  Документы РО СРР
  Дипломы
  Достижения
  Районы RDA

 Личные странички
  UA3LAR

 Сайты МО СРР
  МО СРР Вязьма
  МО СРР Сафоново

 Каталоги
  Каталог файлов
  Каталог статей
  Каталог сайтов

 Карты
  Карта высот
  УКВ карта
  Карта префиксов

 Он лайн вещание
  WebcamSmolensk
  МКС онлайн


 Наш фотоальбом

 Мини-чат

Главная » 2010 » Декабрь » 20 » Аккумуляторы для ралиолюбителей
15:55
Аккумуляторы для ралиолюбителей

Продолжительность «жизни» аккумулятора порой целиком зависит от его владельца. Если взять аналогию с человеком, то регулярные переедания и недоедания пагубно влияют на здоровье. Если человек — система самонастраивающаяся, приспособленная к меняющимся внешним условиям, то аккумулятор более капризен и любит уход.


Теперь по порядку: допустим, необходимо собрать аккумуляторную батарею. Аккумуляторы нужно приобретать одинаковые и все сразу, т.е. одного типа и из одной партии. При отборе аккумуляторов из пачки желательно иметь под рукой амперметр на ток 2…5 А. С его помощью легче подобрать идентичные аккумуляторы. При кратковременном касании щупами амперметра выводов аккумуляторов стрелка прибора отклонится на определенный угол — тем больший, чем лучше аккумулятор «держит» заряд. Следует отобрать аккумуляторы с одинаковым «отклонением стрелки» прибора. Придержав щупы прибора на аккумуляторе подольше, можно проконтролировать скорость снижения тока. Она также должна быть примерно одинаковой для всех аккумуляторов. Таким образом, мы берем идентичные аккумуляторы, обеспечив их «равноправную» работу в составе батареи.

Если есть возможность, при покупке следует остановить свой выбор на самых новых аккумуляторах (по дате изготовления), изготовленных в Европе, Японии или США, сертифицированных типов. Приобретенные аккумуляторы следует сразу же зарядить и хранить их далее в заряженном состоянии. Перед эксплуатацией желательно провести «тренировку» аккумуляторов — разряд средним током предполагаемой нагрузки (Imax+ Imin):2, а затем заряд током 0,1 от емкости аккумулятора в течение 14 часов. Разряд следует производить до напряжения не ниже 1 В.
Обычно аккумуляторная батарея не отдает всей присущей ей электрической емкости по причине «просадки» напряжения при работе на нагрузку из-за неидентичности разрядных характеристик отдельных аккумуляторов, составляющих батарею. Один аккумулятор, будучи разряжен до конца, заряжается нормально, другие же недоразряжаются и снова поступают на зарядку. После нескольких подобных циклов разряд-заряд, нижний предел напряжения «запоминается» аккумуляторами, и «просадка» напряжения батареи, подключенной к нагрузке, будет начинаться с большего напряжения. Чтобы этого не происходило, необходимо всякий раз перед постановкой аккумуляторов на зарядку разряжать их до напряжения 1 В. После этого они одинаково заряжаются, а через несколько подобных циклов прирабатываются и разряжаются практически одновременно.

Порой возникает необходимость использования случайных зарядных устройств, зарядный ток в которых отличается от номинального для данного типа аккумуляторов. Естественно, время зарядки аккумуляторов при этом должно быть скорректировано соответствующим образом. При этом следует контролировать температуру аккумуляторов, и если она превышает 45…50°С, нужно уменьшить ток зарядки.

Увеличение тока зарядки по сравнению с номинальным снижает срок службы аккумуляторов. Старые аккумуляторы необходимо заряжать несколько дольше, чем новые (120…150% оптимального времени зарядки). Прерванную (незаконченную) зарядку можно продолжить до полного заряда, но при этом в паузе рабочий разряд недопустим.



Просмотров: 2124 | Добавил: RW3LU
 Меню пользователя
Приветствую Вас Гость

Логин:
Пароль:

Activity Smolensk Group

Клуб ASG
Activity Smolensk Group


 Поиск

mp3 Player

 Информация
  РЧЦ ЦФО

  ФГУП Главный радиочастотный центр


  ФГУП РЧЦЦФО Смоленский филиал


 Разное
Проверка и оплата
штрафов ГИБДД


 Информация
"Круглый стол"
по воскресеньям
в 9.00 МСК на 3606кГц
проводит RZ3LA
QSL-бюро:
ул. Кирова 22"б"
правое крыло 4 этаж
(здание ДОСААФ).
QSL-бюро работает
по вторникам и пятницам
с 19.00 до 21.00 час.

 Статистика

Онлайн: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Информация о сайте / Спонсоры Smolradio.ru / Партнеры сайта / Тесты / Онлайн игры

 

Copyright © smolradio.ru 2008-2017 Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная ссылка на "Сайт Радиолюбителей Смоленщины" обязательна.

Хостинг от uCoz